
Поясните некачественный ремонт это технологии фирм-производителей с учетом сертификации и особенностей, характерных для РФ.?
9 июля 2011 г.Поясните, некачественный ремонт - это технологии фирм-производителей с учетом сертификации и особенностей, характерных для РФ?
9 июля 2011 г.17/06/2011 г., отдала автомобиль в ремонт. Заказ-наряд № 1420,входной № мс-03089. Окончание ремонта назначено 01.07.2011. 09.07.2011, пытались забрать машину из ремонта. Были в шоке. Из новой модели РеноЛоган, получился гибрид новой и старой модели. Задняя часть кузова, стала ниже и похожа на старую модель к которой прилепили капот багажника от новой модели. Из-за этого образовались зазоры, что можно в багажник просунуть руку.
9 июля 2011 г.Здравствуйте! 17.02.2011. Приехал в Ваш автоцентр на Ивановского, на автомобиле Nissan x-trail, прочистить дросель и сделать полный осмотр ходовки. Автомобиль 2006 г. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проходил на мостовой и несколько раз был у вас, качество обслуживания и так оставляет желать лучшего, но то, что произошло в этот раз ни в какие рамки не вписывается. Начну по прядку. Работа длилась почти 3 часа, для такого ремонта это, очень много. Получил авто, замечания по ходовке: задние стойки и резинки стабилизатора, износ колодок 70% перед, 40% зад., все остальное в полном порядке. Выгнал машину, прогрел, поехал, на первом светофоре вижу обороты холостые 1500 об. мин. Разворачиваюсь, приезжаю, с трудом доказываю, что дросель не обучен холостым оборотам, жду еще 2 часа, в итоге получаю ответ, что ничего не получается и мне предлагают завтра приехать на Мостовую и там все сделают. Слава богу утром на Мостовой все заняло 10 минут, после всех этих мелочей начался стук и скрежет в переднем левом колесе и усиливался с каждым километром. Пришлось заехать в первый попутный автосервис, оказалось передние колеса вообще не прикручены. Левое колесо практически уже было на честном слове, разбив диск и шпильки, правое чуть лучше, задний ступичный подшипник требует немедленной замены. Вопрос, за что я заплатил деньги в вашем автоцентре, что это за отношение к клиенту, как мне поступать в данной ситуации? Надеюсь получить ответ на эту жалобу и что будут приняты серьезные меры с вашей стороны! Берсенев Андрей.
21 февраля 2011 г.