Автосан сервис

сервисное обслуживание, ремонт автомобилей
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Томск, Ивановского улица, д. 6-Б
Телефон+7 3822 63-37-...+7 3822 63-37-...
Координаты: 56.511535285138 ш., 85.092071316921 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Альянс SL
    Томск, Герцена улица, д. 65/3
    1 отзыв
  • Томавтодом автокомплекс
    Томск, Герцена улица, д. 65/1
    1 отзыв
  • Лесотехшкола учебный центр управления труда и занятости населения
    Томск, Ленина проспект, д. 229
    1 отзыв
  • Вальволин-Сервис
    Томск, Старо-Деповская улица, д. 49-А
    1 отзыв
  • Трансэкология
    Томск, Витимская улица, д. 1/2
    3 отзыва
  • Автобаня
    Томск, Вокзальная улица, д. 61
    2 отзыва
  • Скорпион
    Томск, Водяная улица, д. 78
    1 отзыв
  • Клаксон
    Томск, Ленина проспект, д. 1, стр. 1
    1 отзыв

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Поясните некачественный ремонт это технологии фирм-производителей с учетом сертификации и особенностей, характерных для РФ.?

9 июля 2011 г.
Алексей

Поясните, некачественный ремонт - это технологии фирм-производителей с учетом сертификации и особенностей, характерных для РФ?

9 июля 2011 г.
Алексей

17/06/2011 г., отдала автомобиль в ремонт. Заказ-наряд № 1420,входной № мс-03089. Окончание ремонта назначено 01.07.2011. 09.07.2011, пытались забрать машину из ремонта. Были в шоке. Из новой модели РеноЛоган, получился гибрид новой и старой модели. Задняя часть кузова, стала ниже и похожа на старую модель к которой прилепили капот багажника от новой модели. Из-за этого образовались зазоры, что можно в багажник просунуть руку.

9 июля 2011 г.
Андрей

Здравствуйте! 17.02.2011. Приехал в Ваш автоцентр на Ивановского, на автомобиле Nissan x-trail, прочистить дросель и сделать полный осмотр ходовки. Автомобиль 2006 г. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проходил на мостовой и несколько раз был у вас, качество обслуживания и так оставляет желать лучшего, но то, что произошло в этот раз ни в какие рамки не вписывается. Начну по прядку. Работа длилась почти 3 часа, для такого ремонта это, очень много. Получил авто, замечания по ходовке: задние стойки и резинки стабилизатора, износ колодок 70% перед, 40% зад., все остальное в полном порядке. Выгнал машину, прогрел, поехал, на первом светофоре вижу обороты холостые 1500 об. мин. Разворачиваюсь, приезжаю, с трудом доказываю, что дросель не обучен холостым оборотам, жду еще 2 часа, в итоге получаю ответ, что ничего не получается и мне предлагают завтра приехать на Мостовую и там все сделают. Слава богу утром на Мостовой все заняло 10 минут, после всех этих мелочей начался стук и скрежет в переднем левом колесе и усиливался с каждым километром. Пришлось заехать в первый попутный автосервис, оказалось передние колеса вообще не прикручены. Левое колесо практически уже было на честном слове, разбив диск и шпильки, правое чуть лучше, задний ступичный подшипник требует немедленной замены. Вопрос, за что я заплатил деньги в вашем автоцентре, что это за отношение к клиенту, как мне поступать в данной ситуации? Надеюсь получить ответ на эту жалобу и что будут приняты серьезные меры с вашей стороны! Берсенев Андрей.

21 февраля 2011 г.