
Являюсь постоянным клиентом химчистки Фея, приемщики одежды никакие, в том плане, что говорят постоянно одинаковые фразы: Не знаем как поведет себя данная вещь после стирки, либо вообще отказываются брать, хотя в целом стиркой химчистки я довольна, пока не произошел один неприятный инцидент. Сдала в чистку итальянское платье теплой вязки, сбоку была фирменная эмблема, при получении вещи, эмблемы не оказалось, я спросила где она, но была другая приемщица, на что она сказала мы обычно убираем украшения, затем после чистки пришиваем. Я оставила телефон, но спустя неделю так никто не позвонил, когда приехала, приемщица сказала, что давайте мы Вам купим их же много, где она интересно хотела искать фирменную эмблему. В общем я торопилась и не стала скандалить, но ситуация крайне неприятная, тем более я постоянный клиент. Совсем недавно я написала записку директору, но мне опять никто не звонил. Я, конечно, в шоке, ведь вы так ярко рекламируете на сайте, что индивидуальный подход, бережное отношение к вещам и т. д. Но где хоть одно выполненное из мною перечисленного, слов нет, такую элементарную ситуацию не можете решить? Абсолютно не дорожите клиентами и репутацией?
6 января 2014 г.